ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Часто задаваемые вопросы

о работе службы перевозки лежачих больных
Часто задаваемые вопросы про службу перевозки лежачих больных
На вопросы отвечает
Вячеслав Маслов
Старший санитар
ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ДО ПОЕЗДКИ НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ ПЕРЕВОЗКУ?
Заказ услуги желательно произвести заранее за один или несколько дней до поездки (в случае если Вы определились с датой и временем). Это позволит нам подобрать наиболее удобное для Вас время и подать машину с персоналом в срок.
Но, если у Вас нет возможности заказать услугу заранее, то это не проблема. Мы в любом случае обеспечим подачу автомобиля в минимально короткие сроки.
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНА ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРА НА Ж/Д ВОКЗАЛ ПРЯМО К ПОЕЗДУ?
Да.

Наши сотрудники доставят клиента на тележке-каталке прямо к вагону, занесут на носилках и аккуратно переложат на его место.
ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ МЕЖДУГОРОДНИЕ ПЕРЕВОЗКИ?
Да, мы осуществляем перевозку не только по Москве и Московской области, но и по другим городам РФ.
ПРИСУТСТВУЕТ ЛИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ МЕД.ПЕРСОНАЛ?
Нет. В состав экипажа входят только санитар-водитель и санитар.
НЕОБХОДИМО ЛИ ПРИСУТСТВИЕ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗКИ?
Присутствие сопровождающего желательно, в первую очередь, для спокойствия пассажира.
Но, если по каким-то причинам сопровождающий не может поехать, наши сотрудники готовы сопроводить и обеспечить комфортный переезд.
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЛИ ПОДЪЕМ НА НУЖНЫЙ ЭТАЖ?
Да, подъем выполняется силами наших сотрудников. В случае отсутствия лифта стоимость подъема по лестнице оплачивается отдельно.
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль